Фэндом

Операция "-Король" (читается "Операция "Минус Король") - история о том как Рэд пытается снести замок короля. Первая история первого цикла.

Читать Править

Рэд был зол когда узнал что Свинское Королевство готовится построить новый город. Но он не знал что строят не миньоны СК (сокращение Свинского Королевства), а другое государство. Это государство называлось Свиновския. Правил там миньон провозгласивший себя Королём, а министрами были капралы.

Прокравшись поздно ночью пробрался в подвал замка нового королевства. Увидев охрану с чёрными одеяниями (а у охраны короля только каски!) и с чёрными очками и без касок! Рэд понял, что что-то не понял, но что он не понял он вообще не понял! Поэтому воспользовавшись тем что (по старой свинской традиции) рядом был ящик со взрывчаткой, он взял десяток штук динамита и тут же заметил что взрывчатка синяя. Подумав что это просто так, он взял спичку и поджог динамит. Но не тут то было! Охранники увидели что кто-то поджог динамит и начали стрелять из СП (свинских пистолетов). Увидев сиё оружие (которого он ранее не видел) он юркнул в подвал где лежал красный динамит! Подумав что он взорвётся Рэд закрыл глаза. Через несколько секунд раздалось шипение. От неожиданности Рэд уронил спичку которая подожглась когда упала, а упала она на динамит. Раздался взрыв.

Замок упал, но король выжил. Подумав что это устроили СК-совцы он собрал армию размером 666 человек и направился на Свинбург.

Тем временем король и сержант СК хотели напасть на Свиновскию.

Выбравшись из под завалов, охранник Свинкольн обнаружил что Рэд выжил и бежит к свинским рогаткам. "Это наверное он взорвал замок!"- подумал Свинкольн. Свинкольн кинул гранату и от Рэда осталось лишь ничего (даже крови). Тем времен Сворж Васвинктон запустил с помощью рогатки запустил прямо на голову Королю I. "-Король!"-подумал Васвинктон.

На следующий день он объявил себе президентом Свиновскии.

Также на Фэндоме

Случайная вики